Газета Independent извинилась перед Абрамовичем

Британское издание Independent извинилось перед российским предпринимателем Романом Абрамовичем за статью, в которой говорилось, что против него необходимо ввести санкции.

Как пояснили в издании, речь идет о статье от 6 февраля, в которой утверждалось, что Абрамович якобы является хранителем «незаконного» состояния руководства России — эти утверждения принадлежали соратнику Алексея Навального Леониду Волкову. Сама газета тогда «ошибочно опубликовала» их.

«Мы не хотели утверждать, что он должен быть подвергнут карательным санкциям», — говорится в заявлении Independent.

Там отмечается, что представители самого Абрамовича также выступили с опровержением этих утверждений.

"Мы рады прояснить это и приносим извинения Абрамовичу за любое недоразумение", — говорится в сообщении.

В издании добавили, что «в свете этих ошибок» газета согласилась сделать пожертвование на благотворительные цели по выбору Абрамовича, а также возместить его судебные издержки.

Источник ria.ru