Малышева объяснила появление синяков у пациентов с COVID-19

Телеведущая и врач Елена Малышева в эфире Первого канала объяснила появление синяков на теле у пациентов с COVID-19.

По словам специалиста, таким больным часто назначают антикоагулянты — препараты, разжижающие кровь и предотвращающие образование микротромбов.

«При назначении этих препаратов, к сожалению, у пожилых людей могут образовываться синяки», — отметила Малышева.

Врач добавила, что у людей старшего возраста, принимающих антикоагулянты, синяки могут возникать даже от того, что их взяли за руку.

Ее коллега, врач-кардиолог, профессор Дмитрий Дупляков при этом уточнил, что серьезные  и требующие отмены препарата кровотечения встречаются менее чем у одного процента пациентов.

Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Источник ria.ru

Добавить комментарий

ru_RURussian